Внимание! Новый формат наклеек для Яндекс Маркета!
Все отдельные заказы необходимо маркировать специальной наклейкой, на которой имеется вся необходимая информация, имеющая значение для службы доставки.
Особенности формирования ярлыка
ВНИМАНИЕ. Будьте бдительны и проверьте, чтобы вся информация в ярлыке была указана достоверно. В противном случае существует вероятность того, что заказ не будет доставлен или его доставят с существенным опозданием. Кроме того, есть вероятность отключения магазина до того момента, пока он полностью не исправит все ошибки.
На ярлыке в обязательном порядке должна указываться следующая информация:
- наименование юрлица/сортировочного центра;
- логотип маркета;
- штрих код и номер грузового места;
- номер заказа с системе маркетплейса;
- число товаромест;
- наименование магазина заказчика;
- наименование службы, доставляющей товар;
- штрих код и номер оформленного заказа по вашей системе.
Если заказ многоместный, ярлыки непременно формируются для каждого отдельного грузоместа. Сделать это достаточно легко – необходимо скачать в ЛК или при помощи API необходимые готовые экземпляры. Также в любой момент ярлык может быть сформирован собственноручно.
Если товар отправляется разными грузовыми местами, при этом на нем стоит одинаковая маркировка, сортировочный пункт или центр приема такой товар не сможет оформить. Если будут определены одинаковые наклейки, заказ отменят или вернут обратно.
Рекомендуется использовать для распечатки формат А6.
Согласно новым требованиям Яндекс.Маркета, для сдачи товара он должен быть промаркирован этикеткой 105x148. При этом необходимо использовать специальную самоклеящуюся бумагу, которая отлично будет держаться при любых условиях, даже при минусовой температуре.
Размещать наклейку необходимо на самой большой, непременно ровной поверхности коробки. Лучше, чтобы он был наклеен аккуратно, проследите за тем, чтобы штрих код не стерся и не смазался. Ни один знак – манипуляционный или информационный не должен быть закрыт наклейкой.
При упаковке товара в стреч-ленту убедитесь, чтобы она не перекрывала ярлыки и не мешала информационному считыванию. На ярлыках ни в коем случае нельзя делать надписи или исправлять информацию.
Формат А6 - не совсем стандартный формат для этикеток. Многие производители наклеек в целях экономии предлагают печатать близкие по размерам и дешевые этикетки стандартных размеров.
Компания «Лига Лейбл» обладает всем необходимым оборудованием и навыками. Мы изготовим этикетки для Яндекс маркета точно в размер и в соответствии с требования Яндекса.
LIGALABEL - ведущий российский производитель самоклеящихся этикеток в рулонах, мы разрабатываем и производим высококачественные, эффективные самоклеящиеся материалы для этикетирования продукции. Наши рулонные пленочные и бумажные этикетки — отличное средство для продвижения вашей продукции, создания конкурентных преимуществ и поддержки производства!