Этикетка для Yandex. Новые требования и рекомендации.
.png)
Как оформлять ярлыки-наклейки для заказов: последние изменения
Ни для кого не секрет, что каждый отдельный товар маркируется спецнаклейкой со всей необходимой информацией, особенно значащей для службы доставки. В последнее время произошли некоторые изменения, которые в обязательном порядке необходимо соблюдать. Об этом и основных правилах маркировки – читайте дальше.
Особенности формирования ярлыков
Если заказ многоместный, ярлыки непременно формируются для каждого отдельного грузоместа. Сделать это достаточно легко – необходимо скачать в ЛК или при помощи API необходимые готовые экземпляры. Также в любой момент ярлык может быть сформирован собственноручно.
Если товар отправляется разными грузовыми местами, при этом на нем стоит одинаковая маркировка, сортировочный пункт или центр приема такой товар не сможет оформить. Если будут определены одинаковые наклейки, заказ отменят или вернут обратно.
Очень важно проверить всю имеющуюся на наклейке информацию до того, как приступить к ее распечатыванию. Иначе есть вероятность того, что заказ не доставят или это будет сделано со значительным опозданием. Также магазин могут полностью отключить , пока не будут исправлены все неточности.
На ярлыке обязательно необходимо указать всю необходимую информацию и перепроверить, чтобы она была достоверной. В частности, указывается юрлицо/сортировочный центр, логотип маркета, количество мест, номер заказа и некоторая другая стандартная информация.
Особые требования
С некоторых пор рекомендовано распечатывать ярлыки на бумаге формата А6. Также в обязательном порядке товар должен быть промаркирован этикеткой, размеры которой составляют 105x148. Бумага должна быть самоклеящейся и отлично держаться, независимо от условий доставки . Наклеивая ярлык, проследите, чтобы штрих код хорошо читался. Для этого самостоятельно отсканируйте его мобильным приложением и удостоверьтесь, что никаких трудностей не возникает.
Все содержимое должно поместиться на ярлык и информация должна быть напечатала разборчиво. Если хотя бы один штрих код будет отсутствовать, сортировочный центр товар не примет.
Ярлык клеится на большую ровную поверхность, делать это желательно максимально аккуратно. Непременно проверьте, чтобы наклейки не были перекрыты стреч-лентам. Если информация не читается, смазана или перекрыта, исправить это можно только путем распечатывания нового ярлыка.
Новые требования к этикеткам для Яндекс Маркет